?

Log in

No account? Create an account

Фалеристика

Я короче почти понял.
Значит, значок почота дают всяким клованам на мопеде, элитной молодежи - сынкам кого_надо и т.п. (за многолетнюю доблестную службу - в 23 инстик закончил, в 25 орден получил: два года службы это уже больше одного).
Значок дружбы спорцменам и музыкантам.
Значок за заслуги разных степеней - артистам, поэтам всяким и рижисёрам.

А приближенным Императора теперь сразу героя.

Я тока не понял в итоге зачем тогда значок герой труда, какая у него целевая группа.

Непростая наука, чо уж.....

Херой

Кириенке дале героя россии.
Закрытым указом - неча нам холопам знать за что, Императорская воля - и точка!

Когда будут делать книжку про героев, на обложку надо киндер-сюрприза вместе с академиком кадыровым поместить.

Из бабушкиного сундука

Старый стих про Рональду, пришло время.
Уже и не маньчесьтер, и стишку лет 10, но в остальном актуальности он не потерял.

"Я ненавижу пидpилy Роналду -
Модного пeдикa с шеей гусиной.
Я бы сломал ему голень кувалдой,
Чтобы прервать его бег страусиный.

Я ненавижу его выебоны
И па-де-де из балета лизунчик.
Он, как и все пoртyгaльцы - гaндoн и
Пeдeрaстии футбольной везунчик.

Евро-цыган под шотландским началом -
Экий оплот единенья Европы.
Слышишь, Криштиану, меня зaeбалo
То, как ты пакостно скачешь галопом.

Пусть толпы девок ревут как коровы
И по тебе сексуально льют слюни,
Пусть обаяньем твоим очарован
Даже тупой англичанин Уэйн Руни.

Пусть, все равно я тебя ненавижу,
И разрядил бы в тебя свой винчестер,
И размозжил бы в кровавую жижу
Весь твой паршивый, мудацкий Манчестер."

Автор, по моему, Гмыренька (жив ли?...)

Ребреньденг

Очень говорят полезное дело этот ребреньденг. Повышает узнаваемость, лояльность покупателя и это вот всё.

Я думаю что надо прям щас провести ребреньденг фифы (чимпината).
Есть два варианта:
ПФР2018
и
НДС2018

Что выбрать не знаю, сижу, думаю вот.
Даже не знаю что и делать.
Мошт инициативу на рисурсах запустить?

УПД. Можьно еще Бинзин2018, но как-то, сука, не лаконичьно...

Неуместно им, гляньте

Власти Москвы отказались согласовать митинг против повышения пенсионного возраста.
"Во время чемпионата такие мероприятия неуместны".

Ну охуеть, а выходить с инициативой о повышении пенсвозраста во время мячика было уместно?
Чувак из израэля пишет:
кто так делает! У нас народ на митинге у посольства.

Блееее, нельзя жэ так :-)))))))
Значить, версий убийства бапченки две:
1. KGB застрелило его неразбавленным "новичком" прям в спину, т.к. он ну так мешал режиму, так мешал, что Путин прям кушать не мог;
2. Его кончил такой же полоумный из интернетика, которого горлопан бапченка отхуесосил в потоке бредовых комментариев к статье о зверствах северного соседа.

Не знаю какую версию выбрать, сижу вот, никак не могу решить, даже не знаю что и делать.

К стате, оказывается бапченка типа был журналист.
Лолчто???
Вот те раз, журналист :-)))

УПД. Говорят оно живо, совсем уже KGB не то стало, сначала скрепаля не шмогли, теперь бапченку. А то мы уж на простовову начали ставки принимать...

Пенсионная "реформа"

Повышение пенс. возраста - классический вариант перекладывания с больной головы на здоровую, к тому же с элементами динамо.

25% пенсий выплачивается менее чем 5% пенсионеров.
Я так думаю если взять 50% средств, то они придутся процентов на 15 пенсионеров максимум.

Все эти военные пенсионеры в 35 лет (из которых 90% от боевой работы так же далеки как тетки в библиотеке), судьи, прокурорские и прочие siloviki, и тэдэ. Про депутатов даже не стоить говорить.
Из этих прекрасных сыновей и дочерей отчизны вопросов нету только к пожарным.
Ну к тем, которые пожары тушат, а не к тем, которые инспекции проводят или сидят по кабинетам с самого первого дня службы.

К этой прекрасной ситуации стоить прибавить расходы на содержание самого пенсфонда, и тогда становится очевидно, что есть другие варианты пенсионной реформы, помимо тупо повышения пенсионного возраста.

Снова про телегу и т.п.

В незапно граждани стали более лучше писать в телегу и вибер.
Не мог понять в чом дело, спросил.
Короче, прикола ради поставил в вацабе статус "Аккаунт заблокирован Роскомнадзором", да и как-то забыл.
А граждани прочли...

Ржу :-)))